Самообразование // Мои ресурсы

06 декабря

 И всем привет!
Уж не знаю, насколько такой пост будет полезен в те времена, когда все ищут идеи подарков, DIY для украшения дома, рецепты новогодней выпечки и напитков (коротко о том, что я планирую писать дальше, но пока я в разработочке), но, по моему скромному мнению, самообразование - это всегда актуально.
Различные курсы оффлайн - это прекрасно. Когда ты живешь в городе, в котором всё это есть. Но это не моя история. Моя история будет о том, что благодаря интернету можно узнать многое. Хоть вряд ли можно стать профессионалом лишь послушав парочку аудиолекций, почитав книжечек, да полистав веб-страницы. Но открыть для себя что-то новое, разобрать азы - это вполне реально. И так как я тут человек, которому интересно всё и сразу, то вот вам подборка абсолютно различных ресурсов.
Я не стану советовать вам конкретные курсы по интересам - не вижу в этом никакого смысла, ибо все мы разные, интересы у нас разные. Я расскажу лишь о том, как искать то, что вам будет интересно.

p.s. все помнят про магию курсива? да-да, нажимаем и оказываемся на сайте.


1. Онлайн-курсы.
Вряд ли я тут буду Колумбом, но всё-таки в первую очередь стоит упомянуть такие сайты, как Открытое образование и Универсариум. Для тех, кто незнаком с ними - это сайты, на которых предоставлены абсолютно различные онлайн-курсы. Все они бесплатные. Ещё могу посоветовать такой сайт, как Все курсы онлайн. Благодаря этому сайту можно найти курсы по душе, не шерстя гугл. Также на самом сайте бывают довольно интересные статьи-подборки (например, статья о 15 полезных приложениях для мозга).

2. Документальные фильмы и аудиолекции.
Данный вид получения информации я люблю гораздо больше, чем различные курсы. Более интерактивный формат, который лично гораздо сильнее удерживает моё внимание. Арзамас - это любовь на века. Все их лекции есть как в формате видео, так и в аудиоформате, что не может не радовать тех, кто половину своего дня проводит в пути. Говоря только о документальном кино, то могу посоветовать такие сайты, как ДокПро и ЭраДокс. Все документальные фильмы сортированы по категориям, так что можно найти многое по душе.

3. Книги.
С интерактивом всё понятно. Но а что насчет старых добрых книг, скажете вы? Тут все просто. Как, собственно, искать книги, которые вам будут интересны. Для меня на данный момент работает два способа. Первый - глубоко любимый LiveLib. Все книги там по категориям, так что найти книгу определенной тематики не составит большого труда. Насколько эта книга будет полезна - оценить можно лишь по отзывам, но, собственно, кто другой расскажет о полезности книги, как не тот, кто сам её читал? Нашли подходящую книгу, скачали на торренте  купили в магазине и вперед к знаниям. Ещё один способ поиска книг может быть вконтакте. Например, недавно я нашла целый кладезь книг по рисованию и искусству


Это была лишь маленькая часть из всех моих интересностей. Основа основ, скажем так. Если вам интересны какие-то конкретные сферы (например, изучение языков или программирование), то лишь скажите мне об этом и посты с данными ресурсами не заставят себя ждать.

Всем удачного дня и до встречи в субботу!

You Might Also Like

0 коммент.


Follow me on instagram @anniefns