Мой октябрь // Любимое

04 ноября


Всем привет! Идёт уже 4-ый день ноября, а я всё ещё не подвела итоги октября. Все то, что пришлось мне по душе из серии "Что посмотреть, почитать, послушать". Погнали!

Для "Посмотреть".
     
В октябре просмотрено много кинолент, но упомяну лишь две, которые попали в список любимчиков. Это "Собачья жизнь" и "Окулус" (про последний информация имеется туточки). Предупрежу за первый - если вы сентиментальны, любите животных и вас легко можно растрогать - запаситесь платочками. Нет, он не грустный (если в целом смотреть, то там даже хэппи-енд), однако он настолько трогательный, добрый, милый, что сдержать слёзы у меня не получилось.


Также произошло нечто невероятное, и впервые за последние полгода мне понравился сериал. Да-да, полгода у меня не получалось смотреть сериалы, а тут 3 сезона как одна серия. Сериал "Сшиватели", дамы и господа. Сериал рассказывает о программе АНБ, которая расследует преступления весьма необычным методом. Также главная сюжетная линия не менее увлекательна, и ей достаётся вполне достаточное количество времени. В общем, советую.

Для "Почитать".

В октябре открыла для себя серию книг "Элементы". Прочитала пока лишь "Мозг и душа. Как нервная деятельность формирует наш внутренний мир", но не собираюсь на этом останавливаться. Если вы увлекаетесь наупопом, и искали что-то на эту тему, написанное простым языком с кучей примеров - прошу, пользуйтесь (:

И напоследок для "послушать"
Без лишних слов. Наслаждайтесь.

Это были мои небольшие находки октября. Надеюсь, что-нибудь вам из этого пригодилось. Расскажите о своих находках, было бы интересно (:

И до встречи в среду!

Анна.

You Might Also Like

0 коммент.


Follow me on instagram @anniefns